Меню сайта
Категории раздела
Правила. [13]
Правила игры.
Дополнительные материалы [0]
Полезные излишества
ЧаВо? [0]
Часто задаваемые вопросы
Лирика [0]
Мастерские пожелания и концепты
Наш опрос
Возник у игроков вопрос про отчуждаемость оружия и ее замену на чиповкучип оружия см форум
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 18:51
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Правила.

Пытки, обыск, пленение.
Пленение. Пленить можно:
1. сдавшегося
2. тяжелораненого
3. схваченного за обе руки
4. оглушенного

Плененному персонажу нужно сообщить, что его взяли в плен фразой «Пленен». 

Оглушение. Оглушения производятся в небоевой обстановке. Отыгрыш: Рука положенная вам на плечо с фразой «оглушаю». Оглушение длится 5 минут.
Обыск. По жизни. Все отчуждаемые вещи должны находиться в и на игровой одежде (чтобы не было ножей, мечей и тд в трусах). Вы в праве потребовать, чтобы вас обыскивал человек одного с вами пола. В случае если обыск по морально-этически-пожизневым соображениям для вас неприемлем, вы можете вместо моделирования обыска сами честно выложить все игровые ценности, находящиеся у вас. При этом вы должны предупредить обыскивающего, что все это он нашел в результате обыска. В случае, если вы не выложили все игровые ценности и вас поймали за руку – это может окончиться СМ. Будьте честны сами с собой и с другими игроками. 
Связывание производится по игре. По взаимному согласию можно и по жизни, но не более чем на 20 минут (по их истечении необходимо перевязать человека по игре). Связывание по игре производится надеванием на руки слабо затянутой веревочной петли, чтобы игрок мог по жизни её снять. Связанный по жизни может распутаться. Связанный по игре может освободиться, перерезав веревки игровым оружием.
Связывание троллей – невозможно в принципе. 
Связывание оборотней – занятие сложное и неблагодарное…
Кандалы отыгрываются металлической цепью с браслетами из водопроводных или им подобных хомутиков с наклеенной изнутри пенкой или резиной или каким-то другим смягчающим материалом. Обязательные требования: должна быть возможность в случае чего по жизни снять их самостоятельно, и браслеты не должны царапать и резать руки и рвать одежду.
По тем же принципам можно привязать человека к дереву или приковать к стене.
Кляп во рту моделируется чистой повязкой, закрывающей рот. Человек с кляпом может только "мычать".

Пытки 
Физкультура запрещена во избежание споров, ибо для разных людей предельные нагрузки весьма различны. То же с пищей («пытка апельсинами продолжалась третий час») - пища часто бывает аллергеном.

Игровые пытки и наказания никоим образом не должны отражаться на здоровье пытаемого! В противном случае перестают действовать игровые правила, и вступает в силу УК РФ! Мы не ограничиваем время пытки, по прошествии которого пытаемый обязан колоться. Мы предлагаем пытаемому и пытающему померяться волей.

До игры у вас поинтересуются, согласны ли вы играть пытки «по полной зоне» или желаете, чтобы вашу крышу оставили в покое. В этом случае см. пункт правил «Полная зона».
Это мы пишем, потому что предупредить заранее гораздо честнее, чем потом ныть, что Темные снесли вам крышу чересчур грубо.
Ну а те, кто все-таки согласится на игру «по полной зоне» - держите свои крыши крепче. И помните, что на всякий крайний случай есть такая волшебная фраза «Стоп игра!» - см. пункт правил «стоп игра».
В любой момент пытки, пытаемый может заявить свою смерть от пытки, но в этом случае он обязательно станет призраком со всеми вытекающими (см. Смерть, Призраки).

Смертная казнь. Главное в деле - антураж. Казнь производится только официальными властями и только публично. Главное, помните, что умирает персонаж навсегда.




Пленные 
Все рудничные, и прочие заключенные обладают статусом Осужденный Короной Севера, и чтобы любой мог это знать на их лбу отпечатывают Корону Севера – Корону с тремя точками в зубцах. Осужденные Короной делятся на две части:

- Помилованные Короной Севера.
- Заключенные Короны Севера.

Сейчас речь пойдет о Заключенных Короны Севера.
1. Помещение, где живут рудничные – барак на поверхности матушки Арды, видимо большая/огромная палатка/шатер.

2. Туннели, сооруженные руками заключенных, по которым заключенные ползут/передвигаются к месту разработки (штреку). Сооружаются из: проволоки, дерева, полиэтилена изнутри туннеля. Ведут под поверхностью Арды куда-то. Выбраться из них на поверхность невозможно.

3. Кормежка заключенных – из общего чана чем-то типа каши. Вода – аналогично. 

4. Экономия дорого фонарного масла. После работы заключенных отводят в барак, где в целях экономии дорогого масла дают отдохнуть глазам заключенных – им повязывают повязки на глаза.

Помилованные Короной Севера. Эти заключенные осознали все преступность своих действий и ударным трудом помогают искупить последствия своих прегрешений (куют сталь, гранят кристаллы, рубят дрова, ходят за водой, совершают иной сложный труд)

1. Работают Помилованные Короной Севера на поверхности, потому что так удобнее для осуществления технических процессов. Охраны у них никакой почитай и нет.

2. Охрану осуществляют первая рота второго полка Короны Севера.

3. Еда у них не в пример лучше, так как они 1. занимаются сложным трудом, 2. осознали все преступность своих действий и ударным трудом помогают искупить последствия своих прегрешений


Категория: Правила. | Добавил: Ангбанд (02.06.2009)
Просмотров: 985 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Санта  
0
у Помилованных короной севера.....тк от них требуется не только махать киркой, но еще и ремесло свое исполнять.....

1 Скиф  
0
Еда у кого лучше, у охранников? Они же занимаются сложным трудом?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz