Меню сайта
Категории раздела
Правила. [13]
Правила игры.
Дополнительные материалы [0]
Полезные излишества
ЧаВо? [0]
Часто задаваемые вопросы
Лирика [0]
Мастерские пожелания и концепты
Наш опрос
Возник у игроков вопрос про отчуждаемость оружия и ее замену на чиповкучип оружия см форум
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 16:12
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Правила.

Правила по боевке.
Хитовка. 
У людей - 2 хита
У эльфов и орков - 3 хита.
У волколаков - 4 хита.
У троллей - 10 хитов.
Доспех добавляет: один хит кожаный, два – железный. 

Майара и Валу может убить только равный. Свои хиты они знают сами.

Области поражения:
1. конечности – 1 хит
2. корпус – 1 хит

Любое оружие  и лапы волколаков снимают 1 хит. 

Небоевые зоны:
Кисти, стопы, пах, шея 
голова – самовынос (Человек, нанесший удар противнику в голову - считается убитым и идет в мертвятник).
Поражения засчитывает тот и только тот, кто его получает.

Персонаж, потерявший часть хитов легко ранен. Персонаж в 0 хитов – тяжело ранен. Отрицательного количества хитов не бывает. Убить персонажа возможно только казнив его с соблюдением всех необходимых формальностей. Казнью не считается нанесение раны игровым оружием с фразой: «казню тебя».  
Поражения отыгрываются. Ранение в руку отыгрывается перехватом одноручного оружия, бросанием двуручного оружия или щита. Легкое ранение в ногу — приседанием на колено пораженной ноги. Тяжелое ранение – падением. При получении тяжелой раны первые 5 минут персонаж находиться без сознания от боли. Потом он может лишь тихонько ползать и стонать. Умереть от тяжелой раны игрок может только по своему желанию после первых 5 минут после получения раны (в эти 5 минут от считается находящемся без сознания). 

Внимание: Вы не можете продолжать бой в тяжелой ране, в легкой, если жизнь вам не дорога, вы можете продолжать отбиваться. 

Не квалифицируются следующие удары:
1. Нанесенные плашмя, либо небоевой частью оружия. 
2. Скользящие попадания (когда оружие не остановлено телом получающего удар).
3. «Швейная машинка» - многократные частые удары по одной и той же части тела. 

Квалифицированными ударами считаются удары, остановленные телом (за исключением небоевых зон) и не наносящие травмы. 

Перед игрой ВСЕ оружие проходит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ мастерский допуск. Есть три типа чипов.

1) Чип на допуск оружия. Означает, что оружие допущено для игры вообще. Он не может быть отчужден никем, кроме мастеров. (самостоятельно переклеивать и наклеивать этот чип нельзя)

2) Чип на допуск оружия к ночной боевке.

3) Чип "оружие в игре". Означает, что это оружие в игре. Этот чип можно и сорвать, это означает что ваше оружие тем или иным способом отчуждено.

 
Также хочется заранее обозначить темное и светлое время суток и при учете того, что большая часть активной игры придется на темное время суток мы рекомендуем снаряжение подбирать исходя из этого. Ночь у нас начинается с 11 часов и заканчивается 8 часами утра.

В дневное время разрешены:

Клинковое оружие
Клинковое оружие включает в себя одноручные мечи, сабли, полуторные и двуручные мечи, кинжалы и ножи.
Материал клинка – текстолит, стеклотекстолит.
Радиус закругления острия клинка – не менее 10 мм. Вследствие конструктивных особенностей радиус закругления острия для сабель может быть меньше, но в любом случае острие должно быть старательно скруглено и не должно иметь острых ребер и углов.
Ширина режущей кромки клинка – не менее 6 мм.
Максимальная длина ножа или кинжала (включая рукоять) – 45 см.
Масса ножей и кинжалов не должна превышать 700 г.
Максимальная длина одноручного меча (включая рукоять) – 100 см.
Масса одноручного клинкового оружия (длиной до 1 м) - от 700 до 1200 г.
Баланс одноручного клинкового оружия должен находиться не далее ширины ладони владельца от гарды по клинку. В случае несоблюдения баланса проверяется безопасность владения таким мечом.
Максимальная длина полуторного или двуручного меча – рост владельца. Безопасность владения таким мечом будет проверяться принимающими оружие мастером или его помощниками. Если владелец оружия не проходит такой проверки, то оружие не будет допущено. Передавать полуторное или двуручное оружие другим игрокам запрещено.
Масса полуторного и двуручного клинкового оружия – от 1000 до 2500 г. (не менее 800 г. и не более 1200 г. на 1 м длины)
Баланс полуторного и двуручного клинкового оружия не регламентирован.

Рубящее и ударное оружие
Представляет собой модели топоров и ударно-дробящего оружия – булав, шестоперов, кистеней, клевцов, чеканов и цепов. 
Оружие не должно иметь выступающих крепежных элементов, а также несмягченных и нескругленных деталей ударных частей.
Рукоять рубящего и ударного оружия выполняется из древесины, которая должна быть гладко ошкурена. Допускается ее армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования рукояти.
Гибкая часть кистеней и цепов должна быть прочной и толстой. Оптимальный материал – толстая веревка или кожаная полоса длиной не более 50 см. 
Ударная часть должна быть мягкой, внутренние утяжеления не допускаются. Для булав и шестоперов через ударную часть не должно прощупываться древко. Кистени и цепы, ударная часть которых сделана из носка или мешочка с травой, допускаются. 
Гибкая и ударная части не должны иметь твердых швов, узлов и иных элементов, способных при ударе повлечь рассечение кожных покровов.
Для смягчения лезвий топоров рекомендуется вырезать окна в жесткой резине.
Вес одноручного оружия – от 500 до 1300 г.
Вес двуручного оружия – от 1000 до 2000 г.
Разрешены только удары смягченной частью ударного оружия.

Древковое оружие
Представляет собой модели копий, протазанов, алебард, коуз и аналогичного колющего и колюще – рубящего оружия. Оружие не должно иметь выступающих крепежных элементов, а также несмягченных и нескругленных деталей ударных частей.
Древко выполняется из дерева, возможно дополнительное армирование веревкой или кожаной полосой. Армирование наконечника и древка металлом запрещено. 
Наконечник должен быть выполнен из резины, достаточно плотной, чтобы при сильном ударе не отгибаться, оставляя открытым древко, и упругой, чтобы в значительной степени гасить удар.
Наконечник должен быть окрашен в аутентичный цвет.
Тряпичный мешок, примотанный изолентой на древко в качестве наконечника, не допускается.
Оружие, имеющее древко с сучками, не ошкуренное и кривое, а также недостаточно прочное – не допускается.
Древковое оружие используется для нанесения колющих и рубящих ударов. Копья не используются для нанесения рубящих ударов.
Вес древкового оружия должен быть в пределах 2000 г.
Минимальный диаметр древка – 3 см.
Минимальная длина древкового оружия – 150 см.
Максимальная длина древкового оружия – 250 см.

Стрелковое оружие
На игре будет присутствовать стрелковое оружие - луки.
Все оружие должно соответствовать минимальным требованиям эстетичности. На игру не будут допущены откровенно спортивные луки, в частности с приспособлениями, включающими блоки, двойные тетивы, разного рода спортивные прицелы. Наличие полочки на луке допустимо, хотя и нежелательно. Современные полимеры, используемые в спортивной стрельбе для изготовления тетивы, допустимы.
Стрелковое оружие является наиболее опасным для здоровья и жизни игроков. Его сертификация, особенно стрел, будет проходить очень жестко. Каждый лук допускается только со стрелами, которыми будут из него стрелять. Без стрел луки приниматься не будут (равно как и наоборот). 

Требования к лукам:
• Максимальное натяжение луков – 12 кг. Натяжение будет измеряться исходя из длины стрелы, т.е. если в комплекте с луком идут стрелы длиной 90 см, то измерение натяжения будет проводиться именно при растяжении, соответствующим длине используемой стрелы.
• Тетива лука должна быть выполнена из материалов, способных выдерживать большие динамические натяжения, не должна быть сильно изношенными. Петли тетивы должны исключать возможность срыва с плеч лука. Эти требования вводятся ради безопасности самого стрелка – при разрыве тетивы может не только сломаться лук, но и пострадать сам лучник.

Требования к стрелам:
• мягкий наконечник («гуманизатор») должен быть не менее 30 мм в диаметре;
• «гуманизатор» должен быть прочным, но при этом достаточно упругим, так чтобы энергия удара эффективно гасилась при попадании («гуманизатор», выполненный из таких материалов, как поролон, утеплитель, мягкая пористая пенка, допущен не будет, наличие в "гуманизаторе" утяжелителя, будь то стальная проволока, болт, подшипник и др. автоматически означает конец игры для человека, привесшего такие стрелы на полигон (ибо нефиг!!!));
• древки должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными так, чтобы исключить вероятность схода занозы и провощенными (покрытыми лаком или скотчем);
• диаметр древка должен быть в пределах 8-12 мм. 
• обязательно оперение, выполненное из птичьих перьев, или из скотча;
• оперение не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании стрелой.

В качестве теста на прочность «гуманизатора» будет проводиться 5-10 выстрелов одной стрелой в упор в твердую поверхность (дерево). После такого теста «гуманизатор» должен остаться целым. 
Запрещается использовать чужие стрелы для стрельбы. 
Запрещается ломать чужие стрелы.

Щиты
При использовании щита обязателен шлем.
Шлем должен реально защищать голову владельца шлема :)
Материал изготовления щита – доски или фанера. Использование металлических щитов разрешено только при условии наличия очень качественно отвальцованной окантовки.
Поверхность деревянного или фанерного щита должна быть проклеена тканью и не иметь заноз. Возможно наличие умбона.
Кант щита должен быть армирован кожей или тканью. Не рекомендуются обивка канта металлом, за исключением случаев очевидной безопасности, когда металл загнут и отсутствуют острые края.

Предельные размеры щитов:
• круглые – не более 70 см в диаметре;
• треугольные и «капли» – не более 100 см в высоту и 70 см в ширину;
• баклеры, не требующие наличие шлема – не более 30 см в диаметре.
Хват и вес щита не регламентируются.


В ночное время разрешены:

Еще раз напоминаем, что ночь у нас с 11 часов и заканчивается 8 часами утра.

В ночное время из оружия разрешен ТОЛЬКО НОЖ, с чипом допуска к ночной боевке.

В темное время суток запрещено использование некоторых элементов железных доспехов, а именно:
• Железных перчаток
• Элементов доспехов с острыми, режущими краями
• Шипастых доспехов

Это обусловлено поддержанием безопасности игроков в темное время суток. 

Все доспехи как и оружие должно проходить чиповку.

Легкий Доспех - данный чип означает что на вас надет легкий доспех, который дает вам один дополнительный хит.

Тяжелый Доспех - Данный чип дает вам соответственно два дополнительных хита за ваш доспех.



Категория: Правила. | Добавил: Ангбанд (02.06.2009)
Просмотров: 461 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz