Меню сайта
Категории раздела
Правила. [13]
Правила игры.
Дополнительные материалы [0]
Полезные излишества
ЧаВо? [0]
Часто задаваемые вопросы
Лирика [0]
Мастерские пожелания и концепты
Наш опрос
Возник у игроков вопрос про отчуждаемость оружия и ее замену на чиповкучип оружия см форум
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 18:08
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Правила.

Смерть и страна мертвых.
1. Смерть есть на игре, ее не может не быть.

2. Мы играем эпос. По сути, миф, переполненный различными архетипическими сюжетами. Здесь каждый игрок - главный герой. Но, как и в эпосе, как и в любом мифе, как и в жизни, на которую так любят ссылаться - смерть будет. Она будет страшной, она будет бить жестоко и война не будет прогулкой со знаменами, война - это грязь и смерть... И все народы Средиземья увидят ее по-разному. Поэтому и правила смерти для эльфов, людей и темных будут разные. Соответственно разное будет и посмертие. И никто не знает, встретятся ли они за гранью, и какова будет это встреча...
 
3. Так как мы играем эпос, где каждый игрок - есть главный герой его собственной истории, то несмотря на факт наличия такой страшной штуки как смерть, которая парит рядом с каждым, СМЕРТЬ будет иметь вид не глупой случайности в жизни каждого конкретного героя, а жирной точки. 

4. После смерти у каждого игрока будет выбор: 1) Выйти в новой роли после небольшой отсидки (пару часов на попить чаю). Однако в определенный момент (последняя ночь игры) - новые персонажи скорее всего уже не появиться.... 2) Играть свое посмертие 3) пойти спать или сидеть у костра и пить чай....


Смерть на игре может наступить в результате боевого взаимодействия между персонажами (попадание в голову противника), смерти от тяжелой раны, самоубийства, казни.
Смертная казнь. Главное в деле - антураж. Казнь производится только официальными властями и только публично. Главное, помните, что умирает персонаж навсегда.

Смерть также может явиться в зримом обличии (игротехник в соответствующем облачении, с косой или песочными часами). Смерть может видеть тот, кому она положила руку на плечо. Все остальные могут лишь почуять ее близость («порыв ледяного ветра», например). 
Остальные игроки не видят смерть и должны продолжать играть, так как будто ее здесь нет. 

После гибели персонажа игрок остается на месте смерти 10 минут, либо до окончания погребального обряда над ним. Затем он надевает белый хайратник и, ни с кем не общаясь, желательно не попадаясь никому на глаза, отправляется в Страну мёртвых. По желанию игрок на месте своей гибели может оставить свои игровые вещи (поместив их, например, в мешочек и привязав на ветку ближайшего дерева) вместе с душераздирающим описанием тела персонажа. 

Светлые персонажи, умирающие в плену на территории Врага рискуют на неопределенное время стать призраками. Призраки могут не отвечать на вопросы, касающиеся их жизни, однако обязаны беспрекословно подчиняться Саурону, Мелькору и другим темным майя и их подручным. С призраками могут разговаривать шаманы. 

У нас есть две Страны Мертвых. Это Мандос и непосредственно мертвятник. Чем они отличаются? Придя в Мандос вы продолжаете играть, встречаетесь с Намо и проходите его суд, говорите с ним и имеете возможность (если вам позволят) увидеть кого-то из тех, кто находится в Мандосе кроме вас……но никто не гарантирует того, что это будет приятная встреча. В мертвятник вы можете пойти, если хотите отдохнуть, посидеть у костра и спокойно выгрузиться из персонажа. Обе Страны Мертвых имеют между собой постоянную связь, мертвые не могут выйти в новой роли, но могут перемещаться между Мандосом и мертвятником, что будут на границе полигона….

Сроки отсидки:
Светлые.

Эльфы после смерти могут выйти только людьми. Срок отсидки в мертвятнике – 3-4 часа.
У людей срок отсидки 3-4 часа. Выход из мертвятника в роли человека.

Темные.

После смерти темные возвращаются в Ангбанд, где для них будет организован темный мертвятник.
Правила выхода:
Все умершие персонажи обязаны тихо и незаметно проследовать в темный мертвятник. За общение с живыми срок пребывания будет расти в геометрической прогрессии, а живой общающийся с мертвым будет объявлен не вменяемым с понижением в правах (в плоть до заключенного Короны Севера). Исключение: Шаманы в трансе. 

Люди: срок пребывания в мертвятнике не менее 3-4х часов. Выход из мертвятника в должности помилованного короной севера. Со всеми вытекающими.
Орки: Срок пребывания в темном мертвятнике не менее 2х часов. Персонаж выходит в роли молодого орченка, понятно, что снагой. В патруль или рейд он может быть отправлен только с распоряжения командования, а для этого ему придется прилежно трудится, что бы его хоть как-то заметили.
Волколаки: Срок прибивания в темном мертвятнике не менее 2х часов. После этого необходим ритуал принятия молодого волколака в стаю. Не принятый в стаю волколак продолжает прибывать в мертвятнике.
Тролли: 2 часа в темном мертвятнике и снова в бой.


Категория: Правила. | Добавил: Ангбанд (02.06.2009)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz